УПРАВЛЕНИЕ КИБЕРСПОРТОМ
ноябрь 2019 – апрель 2020
полное погружение в индустрию
работа над собственным проектом
Финансовый университет при Правительстве РФ
Ведущий университет страны
100 лет истории
80 тысяч обучающихся
Передовые образовательные методики
Выпускники университета управляют страной
Федерация
компьютерного спорта России
19 лет развития киберспорта в России
Более 1000 проведенных соревнований
Более 350 000 участников соревнований
Качественная экспертиза в области киберспорта
Для кого эта программа?
Хочу разобраться и попасть в в одну из главных индустрий спорта и развлечений
У меня помещение в Сызрани и я хочу открыть в нем компьютерный клуб или киберарену
Хочу создать киберспортивную команду и провести свой EPICENTER
Хочу понять, как продать свой продукт киберспортивной аудитории
Почему мы?
Очная программа профессиональной переподготовки
6 модулей интенсивного обучения в ведущем вузе страны
Эксперты, которые создавали киберспорт в СНГ
Реальный практический
опыт
Как все пройдет?
6 месяцев интенсива
6 очных модулей
Модули программы проходят в течение трех дней один раз в месяц (с четверга по субботу) на площадках Финансового университета, ФКС России и партнеров программы (Министерство спорта РФ, Mail.ru, ФК Локомотив, PwC и другие)
Образовательный процесс
включает
1
Мастер-классы
2
Тренинги
3
Воркшопы
4
Кейс-стади
5
Самостоятельную работу
6
Консультации менторов
Актуальные темы
киберспортивной отрасли
1
Бизнес и индустрия
2
Ивент менеджмент
3
Менеджмент команд
4
Маркетинг
5
Стриминг и броадкаст
6
Управление компьютерными клубами и кибераренами
Спикеры
президент ФКС России
генеральный менеджер Virtus.pro
генеральный директор Epic Esports Events
директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding
team manager Loko esports
заместитель первого проректора Финансового университета, доцент департамента менеджмента, кандидат экономических наук
советник при ректорате Финансового университета, доцент, кандидат экономических наук
владелец киберарены Gamer Stadium
глава киберспортивного направления Riot Games в СНГ
Результаты
Узнаете только актуальную практику российских и зарубежных киберспортивных компаний
Научитесь выстраивать эффективные стратегии вашего бизнеса в киберспортивной отрасли
Получите экспертизу своего бизнес-кейса от экспертов программы
Сможете запустить свой стартап
Станете частью профессионального киберспортивного сообщества
Что вы получите
Диплом о высшем образовании от ведущего вуза страны
Возврат 13% затрат на обучение с помощью налогового вычета
Выпускники программы попадут в кадровый резерв ESforce Holding и ФКС России
Партнёры программы
До старта программы осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
Записаться на программу
Стоимость: 180 000
Высшая школа спортивного менеджмента
Финансового университета
при Правительстве РФ

Email: hssm@fa.ru
Телефон: +7 (495) 740-90-49
WhatsApp: +7 (926) 733-10-95
президент ФКС России
Дмитрий Смит
  • Один из первых в России успешных киберспортсменов
  • Сооснователь Федерации компьютерного спорта России
  • Организатор и главный судья множества всероссийских турниров
  • Представляет Россию в International Esports Federation (IESF)
генеральный менеджер Virtus.pro
Роман Дворянкин
  • Начал карьеру в московском офисе компании Adidas, Континентальной хоккейной лиге, международном холдинге спортивного маркетинга CSM
  • Был директором по маркетингу ХК «Спартак» (Москва)
  • Сейчас возглавляет одну из самых успешных киберспортивных организаций в России
генеральный директор Epic Esports Events
Максим Маслов
  • 17-летний опыт работы в игровой индустрии
  • Сооснователь и генеральный менеджер крупнейшей выставки интерактивных развлечений Восточной Европы «ИгроМир», а также фестиваля поп-культуры Comic Con Russia
  • С 2016 года провёл шесть международных турниров EPICENTER по Dota 2 и CS:GO
директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding
Ярослав Мешалкин
  • Входит в топ-100 российских директоров по коммуникациям в рейтинге Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
  • Возглавлял PR-департаменты в Федерации компьютерного спорта России и финансовой группе «Европлан», работал в ведущих российских PR-агентствах (Р.И.М. Porter Novelli и др.)
  • Эксперт по киберспортивной культуре в совете при Комитете Государственной Думы РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи
владелец киберарены Gamer Stadium
Андрей Комогоров
  • Открыл более 300 салонов Tele2 за 6 месяцев
  • Открыл киберарену и вывел её на успешные финансовые показатели
  • Привлёк в партнеры клуба Правительство Москвы, Riot Games, LG, Red Bull, МТС и Mail.ru
Team Manager Loko Esports
Татьяна Козлова
  • Начала карьеру в спонсорском отделе ФК «Локомотив»
  • В 2016 году реализовала блогерский проект «Взлом стадиона»
  • В 2017 году создала киберспортивное подразделение ФК «Локомотив» Loko Esports
  • Прошла профессиональную программу переподготовки «Управление киберспортом»
заместитель первого проректора Финансового университета, доцент департамента менеджмента, кандидат экономических наук
Константин Поздняков
  • MBA в области стратегического менеджмента
  • 14-летний опыт работы в сфере управления
  • Проходил повышение квалификации в PricewaterhouseCoopers, Финансовом университете при Правительстве РФ
  • Член советов директоров и ревизионных комиссий компаний с госучастием
  • В настоящий момент возглавляет Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
советник при Ректорате Финансового университета, доцент, кандидат экономических наук


Александр Диденко
  • Начинал карьеру в качестве алгоритмического трейдера и портфельного управляющего в 2001 году
  • Основал международный стартап, имевший на пике развития 2 млн. пользователей по всему миру
  • В качестве модератора проектных групп помогал создавать проекты развития Россельхозбанка и Международного Аэропорта Шереметьево
  • Первым у себя в университете (а часто – и в России) создавал образовательные продукты по финтеху, алгоритмическому трейдингу, портфельному управлению, криптоэкономике
Скидочные предложения
  • студентам Финансового университета – 20%
  • выпускникам Финансового университета, обучавшимся по программам основного образования – 10%
  • выпускникам Финансового университета, обучавшимся по программам дополнительного образования – 20%
  • юридическим лицам при направлении группы из трёх и более человек – 20%
Налоговый вычет
Согласно ст. 2019 Налогового кодекса РФ при оплате образовательных услуг работающие граждане могут рассчитывать на налоговый вычет или, говоря проще, вернуть себе часть затраченных на обучение денег. Сотрудники ВШСМ снабдят вас дорожной картой по оформлению налогового вычета.
ESforce Holding
ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта.
  • Крупнейшие турниры серии EPICENTER, самый титулованный и медийный клуб Virtus.pro, студия киберспортивных трансляций RuHub, ведущий портал Cybersport.ru.
  • 220 популярных интернет-ресурсов с совокупной аудиторией в 12 млн подписчиков и 114 млн уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 90% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ.
  • В 2018 году холдинг вошёл в структуру крупнейшей технологической компании России — Mail.Ru Group.
ФКС России
ФКС России — общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в РФ компьютерного спорта (киберспорта)
  • 19 лет развития киберспорта
  • 1 000 проведенных соревнований
  • 350 000 участников соревнований